Биткоин это?

Тема в разделе "Обо всем на свете", создана пользователем Амароссо, 6 май 2021.

1. Амароссо

Амароссо Пользователь

Кто мне объяснит: что такое биткоин и как на нем эффективно зарабатывать?

2. Загрузка...

3. Milka

Milka Пользователь

вот и мне это интересно.слышать слышала много раз,а знать не знаю.

4. Амароссо

Амароссо Пользователь

Множество статей,которые касаются биткоина,можно встретить на следующей площадке: https://flashbitcoin.ru/ ,это flashbitcoin,который помогает информацией всем интересующимся криптовалютой и заработками на электронной валюте.Я сам еще новичок в этом,вот потихоньку изучаю эту тему.Буду делать деньги на крипте.

5. Владелица

Владелица Новичок

Вот уж вообще над этим вопросам не парюсь, просто в свое время я поверила в эту новую единицу, и смогла по хорошем курсу ее приобрести. Теперь только слежу за ее ростом, и радуюсь.

6. Владуська

Владуська Новичок

Это конечно хорошо, что у вас есть сбережения. Но мое личное мнение, что лучше их пустить в дело, а не хранить, так сказать под подушкой. Но это мое мнение.

7. Владелица

Владелица Новичок

Так, а кто Вам сказал, что они у меня лежат, так сказать без дела? У меня они разделены на несколько биржевых вкладов, которые временами приносят очень даже хороший доход. Так же иногда, когда курс особенно выгоден, провожу через этот сервис обмен на наличные евро, и таким образом могу себе позволить слетать на отдых в Европу. Правда сейчас особенно не разгонишься, так как весь этот карантин и поездки с этими тестами меня напрягают. Но есть и другие виды отдыха, где я могу потратить немного заработанного.

8. Саид

Саид Пользователь

Биткоин можно купить или намайнить. Покупать биткоин можно на специальных сервисах - биржах, обменниках, p2p-сервисах или с помощью электронных кошельков поддерживающих биткоин.

9. Eardahl

Eardahl Пользователь