Что нужно сделать чтобы не забеременеть после незащищенного па?

Тема в разделе "Хочу ребенка, как забеременеть", создана пользователем Я в кепке, 25 фев 2018.

1. Я в кепке

Я в кепке Новичок

У меня к вам такой вопрос - что нужно сделать чтобы не забеременеть после незащищенного ПА (полового акта)? Мы с парнем только начали половую жизнь и у нас совсем нет опыта в этом деле. Вчера у нас случился секс без предохранения, понятно, что заводить детей в 18 лет мы не готовы и я очень боюсь забеременеть. Что мне теперь делать, чтобы предотвратить нежелательную беременность?

2. Загрузка...

3. Melinda

Melinda Guest

Наши мамы и бабушки применяли спринцевания. Только делать это надо быстро после ПА. Но тоже нет гарантии не забеременеть.

4. Jen

Jen Пользователь

Постинор.
    Но - правильнее будет это сделать 1 раз, не вводить в систему. Нужно сходить к гинекологу и подобрать противозачаточное.

5. Georgina

Georgina Пользователь

Успокойтесь, тут уже ничего не сделать. Мало вероятно, что вы сразу забеременеете, сделайте тест и выпейте чайку с ромашкой, а впредь используйте контрацептивы.

6. АннаМищенко

АннаМищенко Пользователь

Вообще лучше нормально предохраняться, что бы потом не нервничать и горя не наделать, а так спринцевания может помочь...

7. Анжелика74

Анжелика74 Пользователь

Вы слишком поздно спрашиваете, нужно было сначала спросить совета, а потом заниматься сексом. Сейчас, либо уже случилось, либо нет. Далее идете на прием к гинекологу и подбираете тот способ защиты, что вам подойдет.

8. Если после ПА прошло не больше 72 часов , можно выпить таблетку Постинора. Но увлекаться этим методом не стоит и в дальнейшем лучше всё-таки позаботиться о нормальной контрацепции

9. Советница

Советница Пользователь