Где поменять шины?

Тема в разделе "Все о автомобилях", создана пользователем Скарлет, 26 янв 2021.

1. Скарлет

Скарлет Пользователь

Здравствуйте. Купила недавно б/у машину, и мне теперь нужно поменять на ней летнюю разину, на зимнюю. В этом я не разбираюсь, и помочь мне не кому. Решила по этому вопросу, обратиться к вам. Помогите выбрать мне нормальную зимнюю резину, в Питере!

2. Загрузка...

3. Бетмен

Бетмен Новичок

В первую очередь, нужно поромониторить цены. Сама по себе новая зимняя резина дорогая, но можно найти более дешевые варианты. Можно вообще взять б/у, на первое время.

4. Лайза

Лайза Пользователь

Зимой, я стараюсь как можно меньше ездить за рулем, так как боюсь гололеда на дороге. Когда срочно нужно куда-то, то беру машину мужа. У него как раз стоит зимняя резина.

5. Липыч

Липыч Новичок

Автор, не каждый опытный водитель, умеет правильно выбирать шины. Но разница в шинах, отличается специальной маркировкой, которая подходит для определенной марки автомобилей. Именно так, я выбирал шины для своего авто. В СПб, можно обратиться к любому специалисту в автосервисе, и вам скажут, какая резина подходит для вашего авто. А посмотреть выбор шин, вы можете вот тут https://www.goodwheels.ru/

6. Анка

Анка Пользователь

Это хорошо, что вы решили заранее позаботиться об этой проблеме.

7. Fenics

Fenics Пользователь

Так есть специальные компани по удобному подбору шин и дисков, можете обратиться прямо туда, там вам, наверняка, подскажут наиболее подходящие варианты для вашего авто, если сами не очень в этом разбираетесь. Выбор у них просто огромные, поэтому даже не сомневаюсь, что пара хороших вариантов точно найдётся.

8. данила

данила Пользователь

Хорошую зимнюю резину по сходной цене можно в магазине Шип-Шип https://ship-ship.ru/tyres/winter/ подобрать, если особо не разбираетесь, всегда предоставят грамотную консультацию и помощь в выборе.

9. Faratov

Faratov Пользователь

Всем спасибо за рекомендации, на досуге обязательно посмотрим предложения.