Грудничок отказывается от грудного молока, что делать?

Тема в разделе "Грудное вскармливание, смешанное кормление и смеси", создана пользователем Счастливая я, 12 мар 2018.

1. Счастливая я

Счастливая я Новичок

Сыну всего 3 месяца, очень хочу сохранить грудное вскармливание. Что делать, если грудничок отказывается от грудного молока? Несколько раз мне приходилось отлучаться по своим делам и муж кормил его смесью, а теперь, когда я даю ему грудь, он недовольно морщит носик и отворачивается, как только видит бутылочку, с жадностью начинает сосать ее. Что делать? Можно как-нибудь вернуть ГВ?

2. Загрузка...

3. Anastasiya13

Anastasiya13 Пользователь

Конечно можно обратно переучить малыша, дело в том, что из груди молоко приходится как бы добывать, а из бутылочки пьется легко, поэтому малыш экономит свои силы и берет то, что легче. Перестаньте по возможности давать ему бутылочку, лежите с ним и кормите грудью столько сколько нужно. Я в свое время кормила малыша около часа! Понятно, что он это все время не активно кушал, но грудь не отпускал, это очень помогло сохранить гв. Успехов Вам!

4. Leila

Leila Пользователь

Дело в том, что сосать бутылочку ребенку легче, чем мамину грудь, вот он и идет по наименьшему сопротивлению. Если планируете и дальше кормить грудью, желательно отказаться на это время от сосок и пустышек.

5. юлия896

юлия896 Guest

Не давайте бутылку, кормите из ложки или купите в аптеке специальную систему для прикорма. Ну и соблюдайте диету возможно малышу не нравится вкус вашего молока, он меняется в зависимости от вашего рациона.

6. NatashkaM

NatashkaM Новичок

На самом деле малышам удобнее из бутылочки кушать. Как вариант, можно сцеживать молоко и кормить из бутылочки.

7. Леди Винтер

Леди Винтер Пользователь

Соглашусь с остальными комментаторами. Малышу всего лишь удобней сосать бутылочку. Попробуйте сменить Ваш рацион, и прикладывайте почаще к груди, старайтесь кормить подольше. Здоровья Вам и Вашему малышу!

8. Елена1990