Имя Александр для мальчика, отзывы

Тема в разделе "Как назвать мальчика, отзывы по именам", создана пользователем Загадка, 13 мар 2018.

1. Загадка

Загадка Разгоняющая тучи Команда форума

2. Загрузка...

3. Antti Peltomaa

Antti Peltomaa Новичок

Моего дядю зовут Александр. Могу сказать, что у него получилась весьма успешная жизнь. Сейчас он уже пенсионер, но продолжает заниматься любимым делом.

4. Алина Коваленко

Алина Коваленко Пользователь

Ой у меня вообще история. Подруга вышла замуж за Александра. Он как человек загадочный, но добился в жизни многого. Сам юрист. Они еще сына назвали тоже Александр. И еще самое интересное деда тоже зовут Александр. У них династия Александров.

5. Мой родственник Александр обладает отменным здоровьем - это точно, а еще он балагур, доброжелательный и веселый человек.

6. Елена А.

Елена А. Пользователь

Александров у нас в семье хватает, и каким бы хорошим не было значение этого имени, его мы вообще не рассматривали для своего сына. Но довольно многие качества встречаются у моего отца Александра, но не все.

7. Christina90

Christina90 Пользователь

У меня папа Александр, а еще двоюродная сестренка Александра)) Описание более, чем подходит)

8. Svetlana05031992

Svetlana05031992 Пользователь

У меня папу звали Александром и свекра так же зовут. У них хорошее чувство юмора, начитанные, отзывчивые. Поэтому я и сына назвала тоже Сашей. Мальчик растет не по возрасту умным и добрым. И уже в свои три года умеет так подшутить.

9. Александр - отличное имя. Сколько можно придумать от него ласковых уменьшительных имен. И во взрослом возрасте звучит солидно.

10. Darina

Darina Пользователь