Как ваши домашние животные отнеслись к появлению малыша в доме?

Тема в разделе "Новорожденные, дети до одного года", создана пользователем Вера1900, 3 мар 2018.

1. Вера1900

Вера1900 Пользователь

Как ваши домашние животные отнеслись к появлению малыша в доме? У нас, например, кот - очень настороженный, старается сына обходить стороной и не дает себя трогать. Вот думаю, что будет дальше, когда ребенок начнет ходить и ползать?

2. Загрузка...

3. Янат

Янат Пользователь

Когда родился мой сыночек, у нас уже была собака (лабрадор) добрая просто ужас, так мы сначала боялись ее даже подпускать к малышу, думали залижет :)) или задавит. Когда ребенок чуть подрос и стал ползать, то наша Эмка ползала вместе с ним. Друзья до сих пор. Кошек не было, поэтому и опыта нет.

4. Алина Коваленко

Алина Коваленко Пользователь

А у нас кошка наоборот все пытается обнюхать, облизать. Иногда это даже назойливой становиться. Когда закрываю ее в другой комнате, громко мявкает, чтоб обратно к малышу пустили. Нравится ей он очень. А вообще все зависит от характера самого животного. Они как люди - бывают злые, вредные, добрые или просто плохое настроение.

5. Анжелика74

Анжелика74 Пользователь

У нас дома тоже кот был, когда родилась дочь, он не проявлял особого внимания пока она была совсем маленькая. Потом он позволял тягать себя и за хвост, и за уши, и в угол ставить. Зато, когда в гости к нам пришли друзья с собакой Колли, и тот случайно уронил дочку, - она захныкала. Так кот, до этого прятавшийся под диваном, выскочил с шипением на огромную собаку. Защитник был.

6. Валентинка

Валентинка Новичок

У меня хорек и я пока что близко не знакомила его и дочурку. Она еще кроха - 4 месяца. Но они уже видели друг друга. Агрессии пока видно не было.

7. У нас дома питбуль (сука) бывает такое, что к старшим детям домогается что бы поиграться, а как появилась малышка её только лижет и ходит за ней подбирая с пола все что у ее падает из рук.

8. Наталья Васнецова

Наталья Васнецова Пользователь