Какую пить траву, чтобы забеременеть?

Тема в разделе "Хочу ребенка, как забеременеть", создана пользователем КОВАРНАЯ Я, 24 фев 2018.

1. КОВАРНАЯ Я

КОВАРНАЯ Я Новичок

Здравствуй, форум и форумчане!
    Нужен совет коллективного разума, голова пухнет от информации.
    В природе имеется очень много травок, которые пьют для того, чтобы побыстрее забеременеть. Травки и российские и заморские. Поделитесь опытом, что и что пил, сколько, как на вкус, какой результат? Какую пить траву лучше всего, чтобы точно уже забеременеть и побыстрее?

2. Загрузка...

3. Анжелика74

Анжелика74 Пользователь

Самые лучшие травки - это боровая матка и красная щетка. Заваривать вместе и пить 2-3 раза в день по полстакана. На вкус неприятное и специфическое зелье, но хвалят его очень.

4. Светочек94

Светочек94 Пользователь

Боровая матка или красная щетка, а так же можно пропить маточную гвоздику. Эти травы от всех женских болезней

5. Александра2903

Александра2903 Новичок

Я пила боровую матку. 1 чайная ложка на стакан кипятка и пить три раза в день во время еды. Помогло!

6. Советница

Советница Пользователь

Я смотрю, гомеопатия процветает! Вообще знаю, что и облепиха полезна очень из-за витамина Е. И для яичников, и для иммунитета, и для нервов. Каждый день есть по 100 грамм ягод. Только вот нельзя ни в коем случае её употреблять, если есть холецистит, жёлчекаменная болезнь, гастрит.

7. Наталья120

Наталья120 Пользователь

Знаю, что при бесплодии очень хорошо помогает настой мать-и-мачехи с календулой и ромашкой. Залейте 2 ст. ложки смеси 0,5 л кипятка, затем настаивайте 2 часа. Процедите и принимайте по 1/3 стакана 6 раз в день. Курс лечения - 1-2 месяца.

8. Милана

Милана Пользователь

Нужно принимать травы, которые содержат фитогормоны. К ним относятся шалфей, спорыш, ну и уже упомянутые здесь красная щетка и боровая матка.

9. Наталья Васнецова

Наталья Васнецова Пользователь

Шалфей и боровая матка, но это вспомогательные средства. Главное - Ваши гормоны и отсутствие ЗППП.