Мастера для ремонта квартиры

Тема в разделе "Ремонт и интерьер, строительство, недвижимость", создана пользователем Вера Тиморова, 22 дек 2021.

1. Вера Тиморова

Вера Тиморова Новичок

Через какие московские компании не страшно заказывать мастеров на отделку квартиры? Ремонт ожидается очень дорогостоящий)

2. Загрузка...

3. Marow Slawa

Marow Slawa Пользователь

В таком случае, правильно делаете, что мастеров по отзывам ищите, а не доверяете первым попавшим я специалистам.

4. Florida Orlando

Florida Orlando Пользователь

Я каким-то чудом узнала о существовании компании "Лучший Ремонт" https://www.remontmdv.su/, которые оказывали целый спектр услуг касаемо качественной отделки квартир. Они мне очень грамотный ремонт в ванной сделали, прямо все так аккуратно, как я и хотела! Ни единого замечания у меня у ним не было, очень понравились!

5. Maria85

Maria85 Пользователь

Мне приятно писать отзыв о компании “Студия Ремонтов”. К ним обращался в вопросах выполнения ремонта в квартире, что помогло увидеть их отменный сервис. У них мастера с опытом работы. Там предусмотрена должность клиент-менеджера. Он проводит еженедельный обзвон клиентов и опрос о качестве и порядке производства работ на объекте. Это повышает доверие к компании со стороны клиентов. Узнал о компании на сайте https://studia-remontov.ru/.

6. Faratov

Faratov Пользователь

Доброго времени суток. Тоже планирую потратить кругленькую сумму на ремонт квартиры в Москве. Поэтому хотелось бы обратиться именно к профессионалам своего дела, если таковых знаете, поделитесь контактами.

7. Seryoznii

Seryoznii Пользователь