Нужны советы бабушек как быстро забеременеть!

Тема в разделе "Хочу ребенка, как забеременеть", создана пользователем вкусняшка я, 23 фев 2018.

1. вкусняшка я

вкусняшка я Новичок

Привет, форум и форумчане!
    А давайте делиться бабушкиными рецептами беременности? Бабушки много знают и умеют, раньше помногу детей рожали и не было проблем с зачатием! Моя бабушка знает травки всякие, матку боровую пить советует, а в баню вдвоем с мужем почаще ходить.
    А какие у вас есть советы бабушек как быстро забеременеть? Обсудим?

2. Загрузка...

3. АннаМищенко

АннаМищенко Пользователь

У бабушек было все просто, один раз переспали и беременная)) вообще эффективный метод забыть и отпустить ситуацию и сразу же получится забеременеть, или пока березки в помощь)))

4. Ella27631

Ella27631 Новичок

Два совета, которыми пользовалась и я и мои подружки: после ПА минут десять-пятнадцать полежать на животе, либо "Березка" (облокотить ноги на стену вверх). А вообще, мысли материальны, надо верить в положительный результат и все обязательно получится!!!!!

5. Наши бабушки наверное таким не страдали .Хороший способ это после этого дела ноги запрокинуть на стенку и полежать несколько минут.

6. Georgina

Georgina Пользователь

Я знаю, что простыни стелили льняные, а потом в течении трёх дней производили на них зачатие ребёнка, но слабо в это верю.

7. Любая бабушка дала бы, как мне кажется, самый действенный совет - это почаще заниматься любовью со своим мужем.

8. Советница

Советница Пользователь