Учусь на четвертом курсе выша. Осталось еще года полтора доучиться до конца. Вышла недавно замуж, сексом занимаемся, предохраняясь. Но иногда были дни, когда секс был незащищенный. Пока проносило, но не думаю, что так может продолжаться вечно. Прежде хотелось бы отучится, а потом планировать детей. Подскажите, кто знает, дни, в которые нельзя забеременеть?
Считается, что якобы нельзя забеременеть в дни перед месячными или в сам период месячных. Но дней, когда вот прям 100 процентов нельзя забеременеть, нет. Всегда есть небольшой шанс.
Таких дней нет, есть дни с меньшей вероятностью, например 7 дней до месячных и первые 7 дней после месячных вероятность меньше в половину, во время месячных вероятности забеременеть почти нет. Все зависит от того когда у вас овуляция. Вот у меня с мужем вероятность забеременеть тольно в дни овуляции, по этому 2,5 недели месяца мы не предохраняемся уже так 10,5 лет.
У каждого по разному, все зависит от особенностей организма и овуляции.Я знаю что для меня безопасные первые три дня после месячных, а дальше риск забеременеть растет в геометрической прогрессии.
Календарный способ контрацепции весьма не надежный. В один месяц пронесет, а в другой нет. Начните предохраняться противозачаточными таблетками.
С точностью до 100% высчитать невозможно, поскольку Вы точно не можете сказать в какой день в этом месяце у Вас придут месячные, вдруг цикл собьется, и не можете точно сказать когда наступает овуляция, так как в течение цикла она приходит примерно посередине, но дата может варьироваться на несколько дней. Вы можете высчитать лишь приблизительно дни, когда вероятность забеременеть ниже. Делите цикл пополам, это примерная дата овуляции. Начинать предохраняться следует за неделю до овуляции и прекращать через неделю после. Но я советую всё же предохраняться, так как все расчёты неточны.