Правила перевозки грудных детей

Тема в разделе "Новорожденные, дети до одного года", создана пользователем Маленькая я, 17 мар 2018.

1. Маленькая я

Маленькая я Новичок

Девочки, как вы перевозите своих грудных детей на машине. Существуют же какие-то правила перевозки грудных детей, соблюдаете вы их? Я еще не родила, но нахожусь в легком шоке. Коллега вчера приезжала на работу с месячным малышом оформлять отпуск по уходу за ребенком, ребенок у нее находился в простой переноске, это не кресло-переноска, а по типу сумки. Я спросила, зачем она переложила его с кресла, она сказала, что они так и приехали, поставила эту сумку на заднее сиденье и пристегнула ремнями. Может я чего-то не понимаю, разве сейчас так можно?

2. Загрузка...

3. Советница

Советница Пользователь

Без специального приспособления точно нельзя по закону (хотя есть исключения, но их совсем немного). Да и о жизни и здоровье малыша нужно думать. Есть специальные люльки для грудничков (вес до 10 кг). У неё имеются ручки для переноса и она может закрываться. Обязательно малыш должен быть зафиксирован: его шейка, спинка, а то он хрупенький совсем.

4. AnnaAlimova

AnnaAlimova Пользователь

Конечно ПДД предусматривают определенные нюансы для перевозки детей возрастом до 12 лет. Начиная с грудничков -это автолюльки, а старше - автокресла. Очень много их вариаций и учитывая возраст, и модель авто и т.д. Игнорировать конечно использование кресел не стоит, так как это безопасность вашего ребенка.

5. БеSпе4ная

БеSпе4ная Пользователь

Это такая специальная автолюлька, для маленьких деток. Малыш дополнительно в ней пристегивается. Люлька ставится на сиденье и крепится ремнями. В кресле сидеть ему рановато еще. Правила не нарушены, все в порядке.

6. Darina

Darina Пользователь

Насколько мне известно по правилам перевозить в такой сумке ребёнка нельзя. Должна быть специальная автолюлька. У нас была такая до года, в которой ребёнок находился в полу лежачем положении и зафиксированный со всех сторон.