Помогите! Вопрос очень важный и срочный для меня!!! У меня вчера был незащищенный секс - порвался презерватив, и мы с парнем заметили это слишком поздно. Я сейчас учусь на 2-ом курсе о беременности и о детях не может быть и речи. Посоветуйте, пожалуйста, очень срочно, как сделать чтобы не забеременеть. Какие таблетки пить или есть проверенные народные методы?
Добрый день! В такой ситуации можно попробовать выпить противозачаточные таблетки. И есть ещё одно народное средство, разбавить несколько капель йода молоком и выпить. Но надеюсь, что вам это не понадобится. Берегите себя!
Ну смотрите, пить противозачаточные уже поздно, это нужно было делать заранее. А вот есть в аптеке таблетки, которые пьют от изнасилования. Названия не знаю, но можно выпить сразу же на следующий день после полового акта.
Сходите лучше к платному гинекологу в срочном порядке, она вам и назначит какую таблетку можно выпить. Простите, конечно, но учеба, безденежье - это самые глупые причины когда девушки делают аборт. Подумайте сто раз и не создавайте себе проблем в будущем. Захотите детей, а может не получиться. Аборты никогда не проходят бесследно. Надеюсь, что всё обошлось и зачатия не наступило.
В течение 72 часов после полового акта можно выпить постинор или его аналоги. Они очень сильные, гормональные, беременность не наступит. Спросить можно в любой аптеке, продаются без рецепта.
Нужно принять таблетку для экстренной контрацепции. Самый известный Постинор. Более современный препарат Эскапел. Но после я бы рекомендовала вам все равно посетить гинеколога ,что бы проверить свое состояние. Эти таблетки содержат большую дозу гормонов и могут спровоцировать неприятности в виде миомы, и тому подобных.
Народные средства врядли помогут, а вот навредить могут. Противозачаточные пить поздно - у них накопительный эффект длительного действия. А вот для экстренной контрацепции пьют Пастенор - продаётся поштучно в аптеке