Светло-коричневые выделения при беременности на поздних сроках

Тема в разделе "Здоровье будущей мамы, питание и спорт", создана пользователем Счастье это я, 15 мар 2018.

1. Счастье это я

Счастье это я Новичок

У кого-нибудь были светло-коричневые выделения при беременности на поздних сроках? У меня уже 36 недель, недавно начало мазать, по ощущениям ничего не беспокоит, по крайней мере, ничего нового не прибавилось, только эти выделения. Вот думаю, с чем это может быть связано и насколько это может быть опасно, может скоро уже рожу? Вряд ли же какая-то угроза на таком сроке, подскажите?

2. Загрузка...

3. Леди Винтер

Леди Винтер Пользователь

У подруги такие выделения начались незадолго до отхода пробки. Но учтите, что это могут быть не только предвестники скорых родов, но и симптомы начинающихся заболеваний - эрозии, какие - либо половые инфекции.

4. Darina

Darina Пользователь

У меня тоже были похожие выделения перед отхождением пробки. Думаю ничего страшного в этом нет, если нет других симптомов. Например, боли внизу живота или в пояснице, повышенной температуры.

5. Советница

Советница Пользователь

Однозначно нужно проконсультироваться и показаться врачу. Возможно, это нарушение в работе половых органов, либо эрозия, либо инфекция. Это может быть всё что угодно, так что не медлите с этим и быстро к врачу.

6. Наталья Васнецова

Наталья Васнецова Пользователь

Это скорее всего начинает отходить пробка, там обычно слизь плюс коричневые выделения. Считается, что в среднем через 1-2 недели после отхождения пробки наступят схватки и роды. Но это в среднем, кто-то через 2 дня после отхождения пробки рожает, у кого-то вообще до родов пробка не отходит, кто-то еще 3-4 недели ходит. У меня после таких выделений через 2 недели роды начались. Это не повод для паники. А вот если будет красная кровь - срочно ехать в роддом.

7. Елена1990

Елена1990 Новичок