Такой вопрос - во время беременности сидячая работа вредна?

Тема в разделе "Здоровье будущей мамы, питание и спорт", создана пользователем Алёна Саруханова, 22 фев 2018.

1. Работаю бухгалтером, уже скоро в декрет, но целыми днями сижу на работе (работа сидячая). Переживаю по этому поводу, что мало двигаюсь, но так как денег не особо много - надо доработать до победного ))) Много сижу и думаю во время беременности сидячая работа никаких отрицательных эффектов не даст для ребенка? В принципе, каждые 5-10 минут стараюсь походить, но мало получается, кабинет у нас небольшой. Кто как пережил данный период? Доводилось кто-то тоже много сидеть до декрета, все хорошо по итогу?

2. Загрузка...

3. mika89

mika89 Пользователь

Если вы хорошо себя чувствуете, то почему нет. А иначе... Может стоит выбрать что-то одно: здоровье ребенка и ваше или деньги?

4. mashunya

mashunya Guest

И у меня была сидячая работа. Но утром и вечером я шла пешком на работу и домой. В выходные дни много гуляла, делала по утрам зарядку, возможную для беременных.

mika89 нравится это.
  5. LantanaWolf

LantanaWolf Новичок

Тоже была сидячая работа. Причём все перерывы строго по часам, поэтому и ноги постоянно поднимала и когда был перерыв, то ходила. И в выходные, конечно, больше гулять

6. Если Вам плохо то берите больничный, потому что это вредно для плода. А так вы делаете все правильно, но еще кроме ходьбы каждые 10-15 минут желательно свежий воздух хотя бы раз 3-4 часа. Так как вы беременны работодатель к вам должен относиться с нисхождением. Мне если становилось тяжело, я брала больничный.

7. Adelina

Adelina Пользователь

На ребенке сидячая работа не повлияет, а вот на Вас может. Может появится геморрой. Вы молодец, что стараетесь ходить. Я бы рекомендовала после работы осуществлять пешие прогулки около 45 минут. Если ездите на работу общественным транспортом просто выходите на одну остановку раньше.

8. Veroni4ka

Veroni4ka Новичок