Вегетососудистая дистония

Тема в разделе "Лечение болезней", создана пользователем Наталья Т, 5 авг 2016.

1. Наталья Т

Наталья Т Новичок

Думаю многим ставили такой диагноз, как вегетососудистая дистония. А кто-нибудь понял, что это такое? И как вам вообще такой диагноз поставили? Меня просто кардиолог прослушала и сказала, что у меня вегетососудистая дистония и лечится это обливаниями водой.

2. Загрузка...

3. Марта

Марта Пользователь

Ну нет уж. Я эту дистонию чувствую всеми фибрами. У меня голова болит по трое суток, да так, что меня рвет и выворачивает, и я с постели встать не могу.

4. Наталья Т

Наталья Т Новичок

У меня тоже часто голова болит, но я врачам про это и не говорила. А Вам как этот диагноз поставили? И что сказали по поводу лечения?

5. Марта

Марта Пользователь

Я однажды на работу встать не могла - настолько мне было плохо. Скорая приехала и поставила мне диагноз. А через полгода после этого у меня вообще тремор начался. (

6. Anet_Betty

Anet_Betty Активный пользователь

Мучаюсь с ней каждый сезон, особенно весной и ничего не помогает,есть даже теория, что это психосоматическое расстройство. Недавно открыла для себя таблетки "Глицин", их цена аж 25 рублей за 50 таблеток, их нужно пить курсом, но я их пью когда начинает "уносить в космос" ...ну вы меня поняли, это когда давление падает и все плывет)) Действительно немного лучше становится.

7. Наталья Т

Наталья Т Новичок

Глицин мне еще в детстве прописывали от всд. Но еще я слышала, что такой болезни, как всд, вообще не существует. Когда врачи не могут поставить диагноз, то они все "непонятки" списывают на вегетососудистую дистонию.

8. Sweet_Valentine

Sweet_Valentine Пользователь

Помню, в моем классе была девочка, которая постоянно прикрывалась тем, что у нее ВСД. На физкультуру не ходила, экзаменов не сдавала и постоянно нудела, что она больная и к ней даже прикасаться нельзя.