Как всегда, когда хочешь - не получается, а когда не надо - пожалуйста История такая, я сильно заболела и принимала антибиотики 10 дней (уколы), вчера тест показа 2 полоски. Ребенок желанный, но переживаю, как это на нем отразится. Что в такой ситуации посоветуете?
Без паники, на первый неделях действует такое правило, если антибиотики навредили - беременность прервется, если нет - сохранится, это что то из области естественного отбора. Пока остается только ждать.
Если Вы пролечились до момента задержки, то по идее, антибиотики вообще не могли навредить ребенку. Я не врач, но читала такую информацию, что до этого срока эмбрион еще не прикреплен к кровотоку матери и не поглощает из него никаких веществ.
Я тоже считаю, что если бы антибиотики сильно повлияли на Ваш организм, то эмбрион бы не прикрепился и был бы срыв беременности. Если же всё таки беременность получилась, значит большие шансы на то, что никакого вреда ребёнку они не нанесли. Но лучше пропейте витаминки и сдайте все необходимые анализы потом.
У меня подружка была точно в такой же ситуации. Даже на аборт записываться пошла.Вот там ей врач и сказал, что на таком сроке, антибиотики не упели просто попасть к ребенку. К стати ребенок родился здоровым и в срок. Так, что не паникуйте. А готовьтесь к материнству и пейте необходимые витамины.
Иногда даже беременным прописывают антибиотики если их польза превышает вред, который возможно (!) они могут нанести. Не переживайте сильно заранее, пойдите сначала станьте на учет, сдайте все анализы, а дальше видно будет. Первые несколько недель беременности (я имею ввиду акушерские) эмбрион (это еще даже не плод) питается за счет желтого тела, поэтому скорее всего антибиотики никак не повлияли.