Занятия с нейропсихологом для детей
Воспитание ребёнка – это сложный процесс, с чем согласится каждый человек. И особенно может стать сложно, если ребёнок не успевает за одноклассниками, если он не может сосредоточиться на занятии и пр. И важно понимать, что это происходит не просто так. Эти отклонения связаны с нейропсихологией, а чтобы решать подобные проблемы, необходим специалист. Обратиться же к специалисту Детский психолог можно в Центре детской нейропсихологии «Альтер-Вита».
Каким же детям необходима помощь специалиста, чтобы безболезненно влиться в общество?
• Детям с низкой успеваемостью по таким предметам, как русский язык, математика, чтение. Трудности при освоении письма могут означать дисграфию, при счёте – дискалькулию, при чтении – дислексию;
• Детям, которые испытывают различные сложности при школьном обучении. Это могут быть и плохой почерк, и невнимательность, и неусидчивость, и «глупые» ошибки, плохое усвоение материала, невозможность поспеть за темпом в классе и многое другое;
• Детям, у которых диагноз: аутизм, СДВГ, алалия, ЗПР, ОНР, ЗПРР, ЗРР и др.;
• Дошкольникам со сложностями поведения и развития. Это может быть маленький словарный запас, моторная неловкость, отсутствие фразовой речи, невнимательность, импульсивность, раздражительность и многое другое.
Отличием занятия с нейропсихологом для детей от других заключается в том, что на уроках работают с первопричинами, из-за которых у ребёнка происходит дезадаптация, а не с поверхностными проявлениями. Ко всему прочему, нейропсихологические занятия предполагают индивидуальный подбор упражнений и игр для каждого ребёнка, учитывая его развитие.
Но перед тем, как ребёнку назначают упражнения и игры. Проводится нейропсихологическая диагностика, благодаря которой определяется развитие психических функций ребёнка:
• Речь,
• Память,
• Мышление,
• Внимание,
• Пространственные представления,
• Зрительное, тактильное, слуховое восприятие и др.
Определение всего это помогает при составлении идеального курса для ребёнка.
На занятиях в данном Центре используются такие проверенные методы, как метод замещающего онтогенеза, сенсорная интеграция, сенсомоторная коррекция, различные когнитивные методики и пр. Все это объединяют в единую комплексную систему при разработке курса для ребёнка. По итогам занятий ребёнок станет более успешным во многих сферах деятельности. В которых он участвует.